Главная страница

Регистрация

Вход
Среда, 21.02.2018, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Начало » 2007 » Октябрь » 1 » Настоящие сроки гарантии на новые а/м KIA произведенные на заводах группы компаний "АВТОТОР", а так же ввезенных в Россию из Кореи
Настоящие сроки гарантии на новые а/м KIA произведенные на заводах группы компаний "АВТОТОР", а так же ввезенных в Россию из Кореи

Данной Сервисной книжкой комплектуются все модели автомобилей KIA, произведенные на заводах группы компаний «Автотор» (г. Калининград): “Ceed”(ED); “Magentis New”(MG); “ Carnival New”(VQ); “Opirus”(GH) , а также ввезенных в РФ по прямому импорту официальным дистрибьютором KIA Motors – ООО «Автотормаркет»: “Picanto”(SA); “Rio”(JB); “Cerato”(LD); “Carens”(UN); “Sportage”(KM); “Sorento”(BL)  модельных годов, начиная с 2007 и последующих.

Убедительно просим Вас при покупке автомобиля внимательно ознакомиться с содержанием Сервисной книжки.

          Сервисная книжка является одним из основных документов на приобретенный Вами автомобиль, который содержит сведения о проведении предпродажной подготовки, периодичности проведения регламентных работ, связанных с техническим обслуживанием принадлежащего Вам автомобиля и условиями предоставления гарантии.

      Для того чтобы воспользоваться  своим правом на гарантию, необходимо  предъявлять Сервисную книжку  дилеру при каждом его посещении.
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

I. Гарантия на автомобили KIA, эксплуатируемые на территории России.

 

1.1. На основные составные части легковых пассажирских  автомобилей KIA, (кроме специфических и специально оговоренных ниже),  гарантийный период с момента поставки первому покупателю  составляет  36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.

Для автомобилей «KIA Cee’d» срок гарантии составляет 60 месяцев или 150000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.

Для автомобилей «KIA Opirus» срок гарантии составляет 60 месяцев без ограничения пробега.

Дилером может быть предоставлена дополнительная гарантия, которая оформляется отдельным договором между покупателем и дилером.

 

1.2. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега:

-          аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем;

-          заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).

1.3. Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя.  Гарантию на эти комплектующие дают  производители элементов (продавец или дилер, их установивший):

-          аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем;

-          покрышки колес, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле.

Гарантия на автомобильные покрышки, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их производителем. В случаях возникновения претензий к покрышкам, обратитесь к дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии производителю покрышек.

После истечения гарантийного срока меньшей продолжительности, установленного п. 1.2 настоящего раздела, Вы, как потребитель, не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками указанных составных частей, при обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие (если иное не предусмотрено действующим законодательством).

II. Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие

 

Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия или сквозной коррозии панелей кузова легковых автомобилей “Magentis New”(MG); “ Carnival New”(VQ); “Picanto”(SA); “Rio”(JB);“Cerato”(LD); “Carens”(UN); “Sportage”(KM); “Sorento”(BL)   в течение 3-х лет или 100000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее.

Для автомобилей “Cee’d”(ED) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет или 150000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 10 лет.

Для автомобилей “Opirus”(GH) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет без ограничения  пробега. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 6 лет.

    В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта официальным  дилером группы компаний «Автотор» за счет Изготовителя.

Обязательным условием соблюдения  гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова  во время регулярных посещений сервисных центров дилеров при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером  должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке.

Не следует дожидаться очередного планового осмотра кузова, если вы обнаружили какие-либо нарушения в состоянии лакокрасочного покрытия. Необходимо сразу обратиться к дилеру и принять срочные меры для своевременного устранения замеченных недостатков.

     В процессе осмотра специалисты дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют владельца об обнаруженных дефектах,  возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем  с использованием  оригинальных деталей и материалов. Обязанностью официального дилера, уполномоченного выполнять кузовной ремонт и применять антикоррозионную гарантию, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.

Внимание!    Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова  и профилактический ремонт несет владелец автомобиля.  Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю права на антикоррозионную гарантию. Автомобиль, предъявленный на осмотр, должен быть чистым.

  

 III. Ограничение области действия гарантии.

    Гарантия изготовителя ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:

3.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы, мойку и полировку автомобиля.

3.2. На автомобили с измененными показаниями одометра или в случаях невозможности определения пробега (кроме случаев, когда замена одометра произведена официальным дилером и соответствующая отметка внесена в раздел «Информация о замене одометра» данной Сервисной книжки).

3.3. Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия крепежных деталей, резиновых элементов, материала обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

3.4. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов, а также образование масляных пятен в районах сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.

3.5.Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение ТО или значительный, более 1000 км, перепробег между плановыми ТО).

3.6. Все виды ухода за автомобилем, изложенные в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации. Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований изложенных  в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации.

3.7. Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.

3.8. Ущерб в результате ремонта или обслуживания, проведенного не официальным дилером Изготовителя, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных Изготовителем.

3.9. Выход из строя элементов автомобиля, вызванный внесением изменений в его конструкцию, например отказ системы иммобилайзера вследствие установки не предусмотренного Изготовителем дополнительного электрооборудования, питающегося от бортовой сети автомобиля, а также при проведении владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов автомобиля.

3.10. Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных  загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), пожара, града, молнии и других природных явлений.

 3.11. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также использование автомобиля для коммерческой перевозки грузов и с нагрузкой превышающей допустимые нормы.

3.12.Расходы, связанные с невозможностью использовать  автомобиль и потерей времени, расходы на топливо  при представлении автомобиля на плановое техническое обслуживание.

3.13. Повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов и топлива. Выход из строя агрегатов вследствие недостаточного контроля над показаниями измерительных приборов и не принятия своевременных мер по предотвращению развития дефекта, указанных в Руководстве по эксплуатации (например, вывод из строя двигателя в результате перегрева, развитие коррозии панелей кузова в результате не принятия своевременных мер по устранению повреждений, полученных в эксплуатации).

3.14. Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации:

приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода и свечи зажигания; топливные форсунки; нажимные и ведомые диски сцепления; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; диски колес; фартуки брызговиков; резиновые шланги и патрубки; резиновые чехлы шарниров приводов; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; стекла и лампы фар, фонарей и плафонов; световые приборы; стекла кузова; хромированные элементы кузова и интерьера. Однако, эти элементы могут быть заменены или отремонтированы по гарантии в течение 12 месяцев или 20000 км пробега (в зависимости оттого, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

3.15. Расходные жидкости и смазочные материалы (сервисные материалы):

моторное и трансмиссионное масла, а также жидкости для гидроусилителя руля,  гидропривода тормозов и сцепления; консистентные смазки; охлаждающая жидкость и жидкость для омывателей стекла и фар; электролит; хладагент; масляные, воздушные и топливные фильтры не подлежат гарантии, кроме случаев, когда замена материалов продиктована необходимостью при гарантийном ремонте узла или агрегата.

3.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. При этом владелец теряет право на гарантию до истечения гарантийного срока полностью на автомобиль, если для его восстановления требуется замена одного из узлов или агрегатов (кузова, двигателя, коробки передач, раздаточной коробки); ремонт одного или нескольких агрегатов с заменой базовой детали (для двигателя – блока цилиндров, для коробки передач или раздаточной коробки – картер); замена или вытяжка несъемных несущих элементов кузова с применением специальных приспособлений и установок.

При любых иных  повреждениях узлов и деталей, кроме перечисленных выше, теряется право на гарантию этих изделий (например, при повреждении рычагов подвески на подвеску, панелей кузова  - на кузов и т.п.).

 

Условия гарантийных обязательств группы компаний «Автотор», изложенные в настоящей сервисной книжке, являются неотъемлемой частью договора розничной купли – продажи, заключенного между официальным дилером (продавцом) и Вами, как потребителем. Покупая автомобиль КИА, Вы соглашаетесь с условиями предоставления гарантии.

Просмотров: 4121 | Добавил: avtokor |
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Дилеры
Статистика
Copyright MyCorp © 2006